AllMetal Archive
read-only forum archive
Только просмотр

07.03.08 - Underground Resistace - Techno - Бомбоубежище

Автор: Steam19 сообщений1198 просмотров
Изображение Изображение Изображение 07.03.08 Underground Resistace REEL TECHNO MUSIC, VINYL ONLY В подвале бомбоубежища (см. карту) Играют: TOLKACHEV DM NIKOLSKY FOMA RAZOR Начало в 21.00, ВХОД: 10 грн
круто что на бомбоубежище))))но что то не привлекает DJ)
Стим, а под какими стимуляторами лучше всего ходить на техно? ))
Лично я котирую только бухло. Всё остальное не для белых людей %) Попробовать можно, но юзать нет.
Ну это бомбоубежище позитивное! на аароне спектре там было клёво! но на техно чёт не охота идти..я там усну..))
можна й навідатися...
10 грн??? гмм жаль что я не любитель электроники :)
Анти, тю, сходила бы и посмотрела что к чему, тем более считай бесплатно. Я вот тоже когда-то электронику ваще не терпел. %)
Я вот не понимаю, к чему эта гордая приписка:
VINYL ONLY
:bn: Я понимаю, когда люди отдают предпочтение аналоговому звуку в фанке, джазе, хип-хопе и подобному, но зачем электронный щит играть с винилов?! Для этого созданы пластмассовые сидивертушки, которые для электронщины самое оно.
60\40 % дата мероприятия не совсем удачная для мну.
Цитата: Steam
Анти, тю, сходила бы и посмотрела что к чему, тем более считай бесплатно. Я вот тоже когда-то электронику ваще не терпел. %)
ага это секта, сходил и вот теперь докатился :D
Цитата: Jacken
Я вот не понимаю, к чему эта гордая приписка:
VINYL ONLY
:bn: Я понимаю, когда люди отдают предпочтение аналоговому звуку в фанке, джазе, хип-хопе и подобному, но зачем электронный щит играть с винилов?! Для этого созданы пластмассовые сидивертушки, которые для электронщины самое оно.
Техно играют не только методами Богдана Титомира - некоторые диджеи предпочитают винтажные технологии, без цифры.
Ты не ответил на мой вопрос.
На этот?
Цитата: Jacken
но зачем электронный щит играть с винилов?!