AllMetal Archive
read-only forum archive
Только просмотр

В молодую группу требуется басист(Днепр)

Автор: 09bridge7 сообщений204 просмотров
изменено 09bridge, 23 янв. 2010 г., 14:49
При определенном стечении обстоятельств группу покинул басист. Стиль группы: около metal .. где-то так Название пока в разработке Действующий состав: гитара, барабаны, вокал (вторая гитара пока под вопросом) Опыт игры около полугода действующим составом, а по отдельности год-полтора в группах каждый.. Опыта выступлений нет Требования к басисту: наличие инструмента); наличие аппарата приветствуется, но не обязательно; уровень игры- желательно средний, с опытом игры в команде(начинающие не оч желательны..хотя бы не те, кто бас неделю назад взял в руки);серьезное отношение к делу, стремление к развитию, возможность регулярно репетировать(2-3 раза в неделю); Репаем на своей базе в районе подстанции(Дафи) Связь: 469-972-958 ася; +380 95 3010156, Сергей; вконтагт http://vkontakte.ru/id32292610 (в аудиозаписях смотрите хоть плохонькие, но демки); ну и личка.. з.ы. Так много и нудно писал, дыбы избежать не нужных вопросов..)ну а те, которые возникнут, уже решим лично
я хоть и не бассист, но ради интереса послушал дэмки.....там мелодик металлом и альтернативой и близко не пахнет...зачем писать ахинею, ребята...???
изменено 09bridge, 22 янв. 2010 г., 20:49
ок.чем там пахнет? кста, "басист" с одним "с"- они обижаются
изменено MadnessStage, 22 янв. 2010 г., 21:08
помоему я выразился корректно, что металлом там вообще 0...не будем устраивать срач...и вторй момент, если по отдельности у каждого учасника есть опыт игры, то почему все построенно на 3х аккордах? за барабаны - промолчу, это больше напоминает музыка аля ЦОй ну и тому подобное...без обид))
изменено 09bridge, 22 янв. 2010 г., 21:17
Я не собираюсь спорить о стиле и оценивать творчество не просил, но раз уж оценил, то ладно
изменено 09bridge, 22 янв. 2010 г., 21:19
на счет 3х аккордов...ну не знаю все ли ты слушал, но их там больше, честно)