Привет!
Вот у меня возникла идея опросить аудиторию, на вопрос того какие бы команды вы хотели бы увидеть в Днепре на наших концертах. Сам я уже запутался в этих командах и почти не шарю нужно это кому или нет.
Рамки отбора таковы.
Это команды из СНГ модернового, альтернативного и все что с этим связано направлений. т.е. не ортодоксальный металл( здесь я и сам эксперт)
Заграничные команды не предлагать так как мы и так пытаемся затащить все что есть интересного и проезжающего мимо.
Можно не одну а несколько или даже более.
Модераторы поставьте этот опрос туда куда нужно если тут он не катит
И также давайте ответим еще на один вопрос нужны ли еще команды которые уже были?
Корея, Джнр, Слот, Стигмата, Дижимортал
КАКИЕ КОМАНДЫ ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ В ДНЕПРЕ
Автор: neophyte197 сообщений9572 просмотров
есть ли смысл писать нескрученные банды?
эх...жаль зарубежные предлогать нельзя...в снг сцене я не специалист
хотя конечно на Medic,Medic!,Kangaz Korva,Follow The White Rabbit,Human Device,Equal Minds Theory и Shibo я бы с удовольствием попялился, особенно на раббитов и шибо) извените канешна что эти группы с модерновым ниче общего не имеют гг
Praxis
Avoid
SIKRAMP
-- это по, так называемому, дезкору (с уклоном на метал а не на чолки)
Headphone killazz
Genetix
Биопсихоз
-- это по киберкору, типа
E-SEX-T
Secret Diary
РыбийЖыр
Оскал Муравья
-- Рэпкор
Soularis
Tent
Horizon 8
Слёзы
ELNABY
#####
Genetic Art
Plunk tone
Sammet
Viper Inc
ПРИМИTIF
Deform
РАНЫ 3D
MOLECUL
Stan Marsh
БеZумные Усилия
-- остальное :)
вот он, специалист с которым надо советоватся в рус музле)))))))
Панчо как всегда ударился в маткор и дезкор и неофит соберет 25 людей на всю вместе взятую радость:)
Если выгодные по финансам и которые соберут больше 120 человек то мое мнение вот:
Океан моей надежды
Soularis
Линия
Neversmile
Horizon 8
Autoscan
Kambodge
Molecul
Rashamba
Tent
Слёзы
Border Cross
Maio
NeoNate
Tenkorr
Эти команды за оооооочень умереный гонорар соберут минимум 100-120 людей в родном Днепре.ИМХО